Новости Хирузена Сарутоби: Рынок мультфильмов

от 18 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Такие данные приведены в исследовании российского рынка платного телевидения, которое провели аналитики Ericsson Consumer Lab и TMT Consulting. По данным исследования, рост будет происходить за счет цифрового ТВ, включающего доходы от операторского VoD. Доля платного ТВ в структуре выручки вырастет с 51% до 57% - http://barra.com.ua/. По словам директора по маркетингу ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Александра Старобинца, нельзя не согласиться с тем тезисом, что рынок платного ТВ растет именно за счет цифровых технологий.

"У цифровых операторов, к числу которых с первого дня своей работы принадлежит "Триколор ТВ", количество подключений только увеличивается, а у тех, кто вещал еще в старых аналоговых кабельных сетях, мы видим сейчас, наоборот, отток абонентов", - отметил в беседе с ComNews Александр Старобинец. По сравнению с аналоговым форматом вещания "цифра" - это множество скрытых возможностей, добавил он. По его словам, это не только VoD, на который сделан акцент у ТМТ и Ericsson Consumer Lab, а вообще интерактив как таковой: запись телепередач, выбор языка, интеграция с Интернетом через Smart TV, мультискрин, реализация систем сверхвысокой четкости и т.д.

"Рынок развивается именно за счет внедрения этих многочисленных цифровых возможностей", - подчеркнул Александр Старобинец. "Рынок развивается хорошими темпами. В целом проникновение коммерческого телевидения в России по данным консалтинговых агентств - 67%, а по нашим собственным - и того больше. Это проникновение будет только увеличиваться, - сказал Александр Старобинец.

Однако для поддержания, а еще лучше - увеличения, темпов роста, необходимо соблюдение ряда условий: внедрение цифровых инноваций, о которых уже было сказано; совершенствование правовой и правоохранительной базы в области защиты видеоконтента, в том числе телевизионного, от пиратства; улучшение собственно контентной составляющей".