Новости Хирузена Сарутоби: Аниме преследует всю жизнь

от 13 октября
{_google_reklama_728x90_}

Ременем журнал «Телепрограмма» понаблюдал, как на закате съемок российской версии сериала «Родина» актерской и офицерской формой на Красной площади блеснул Владимир Машков. Напротив памятника Георгию Жукову у входа в Исторический музей кипит стройка. Грохот, визг, лязг труб. В двух шагах - палатка. Внутри - режиссерский пульт. Павел Лунгин, глядя в лис­ток со сценарием (http://www.ua.all.biz/sousy-gorchichnye-bgg1049052), поправляет актеров в рацию: Машина сигналит, и только после этого ты начинаешь двигаться, ясно? Возле Арсенальной башни при въезде на Красную площадь выстроен кордон. На брусчатке толпится массовка: все в летних нарядах, а на улице октябрь. В руках у людей российские флаги и шарики.

Толпу рассекает кортеж - длиннющий «Мерседес» и «Волга». В первой машине - генералы, во второй - полковник Брагин (Владимир Машков). В парадной офицерской форме ВМФ, с медалями и в белой фуражке, актер медленно выходит из машины и степенно шагает в сторону Кремля. На его мрачном лице отпечаток боли... Алексей Ладыгин. Фото: Алексей Ладыгин. Стоп! Еще дубль, - командует режиссер. - Давайте проснемся. Очень медленно все происходит. Дубль за дублем машины гоняют вперед-назад на потеху зевакам, гуляющим по Красной площади и снимающим происходящее на мобильные телефоны. Машков, вдоволь накатавшись, выбирается из «Волги» попить чаю. Но не тут-то было.

Его сразу ловят за рукав: А можно фото? Извините. В форме не могу. Нельзя. У нас съемка. Актер виновато улыбается, накидывает на китель пуховик и только после этого фотографируется. Спасает Машкова режиссер Павел Лунгин, который начинает проговаривать с ним сцену. Лунгин - тот режиссер, с которым мне всегда комфортно работать, - признается Машков.