Новости Хирузена Сарутоби: Время мультфильмов!

от 28 января
{_google_reklama_728x90_}

Компания Turner Broadcasting System в минувшем октябре запустила русскоязычную версию детского телеканала Boomerang. Целевая аудитория "Бумеранга" - дети от трех до шести лет и, как надеются создатели телеканала, их родители. Основной контент - мультфильмы: классика, например "Розовая пантера" и "Том и Джери", и "шедевры" современной мультипликации. Так, в сетку включен мультфильм "Бананы в пижамах", где незатейливо сработанных героев авторы обозначили как Б1 и Б2. Флагманским проектом назначено шоу "Лентяево".

"Обращали ли вы внимание, что на современных детских площадках совсем нет детей старше 3 лет? Где они? Почему не бегают, не играют, не осваивают яркие и интересные тренажеры, не катаются с горок и не качаются на качелях? Все больше детей сидят дома перед компьютером или с планшетом в руках. Малоподвижный образ жизни, "компьютерный" досуг, несбалансированное питание и злоупотребление фастфудом - та проблема, решению которой и посвятил свое шоу Магнус Шевинг" - заманивает к экранам официальный пресс-релиз Boomerang.

Поможет ли просмотр шоу об активных играх детям в борьбе с дефицитом движения - вопрос спорный. Зато рейтинговая программа позволит заработать. "В регионе ЕМЕА Boomerang доступен уже 40 млн семей, - поясняет интерес к детской аудитории вице-президент по коммерческим вопросам, PR и маркетингу Turner Broadcasting System Маттиас Хайнце. - С момента запуска телеканала наша бизнес-модель основана на абонентской плате, именно она является основным источником доходов. Но мы изучаем и рекламные перспективы в различных регионах, возможность лицензирования наших брендов, а также осваиваем возможности Интернета".