Новости Хирузена Сарутоби: Pixar навсегда изменила мир анимации

от 22 июня
{_google_reklama_728x90_}

На днях в прокат вышел мультфильм «Суперсемейка 2» — очередная работа студии Pixar, чьи картины давно стали эталоном в индустрии анимации. А пока картина Брэда Бёрда вовсю ставит рекорды в прокате — рассказываем, как компания, когда-то занимавшаяся разработкой ПО для медицинского оборудования, изменила мир анимации раз и навсегда. Компьютерная графика. Pixar стала первой студией, выпустившей сначала короткометражный, а затем и полнометражный мультфильм, полностью нарисованные на компьютере. Их «История игрушек» поначалу многими воспринималась как интересный эксперимент, демонстрация технологий, но не более того - фильмы онлайн тетрадь смерти.

И уж точно никто не ожидал, что новый метод анимации почти мгновенно станет ведущим в индустрии. При создании первого компьютерного короткометражного мультфильма, The Adventures of Andr? and Wally B., студия Pixar ещё принадлежала Lucasfilm и называлась Lucasfilm Computer Graphic Project. Возможно, этого бы и не случилось, окажись «История игрушек» безыдейным «бенчмарком», ставящим технологии выше художественной ценности. Но режиссёр Джон Лассетер в первую очередь хотел доказать, что компьютерная анимация способна рассказывать истории и делать это не хуже, чем любой нарисованный от руки мультфильм.

Тогда в индустрии бытовало мнение, что компьютерной анимации не хватает «души», и она пригодна максимум для рекламных роликов. «История игрушек» доказала, что наличие этой самой «души» с методом работы никак не связано. «История игрушек» стала коммерческим хитом, и вскоре после этого другие компании начали перенимать и повторять опыт Pixar. Уже через несколько лет рисованная анимация отошла на второй план, а компьютерную графику негласно объявили новым эталоном в индустрии.