Новости Хирузена Сарутоби: Новые русские мультики

от 10 июля
{_google_reklama_728x90_}

Идея создания детского телеканала, по словам источника, принадлежит гендиректору телеканала СТС Вячеславу Муругову. Этой весной «СТС Медиа» уже запустил свой четвертый канал (помимо флагманского СТС, «Перца» и «Домашнего») для девушек — СТС Love, где будут рингтоны на телефон. Им руководит экс-гендиректор телеканалов 2х2 и MTV Роман Саркисов. На СТС Love перекочевали молодежные сериалы СТС: «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», «Закрытая школа» и другие. Как заявлял Муругов перед запуском СТС Love, в задачи холдинга входит максимальный охват всех целевых аудиторий. Гендиректор канала объяснял, что в последнее время аудитория СТС значительно повзрослела, возрастное ядро аудитории сейчас составляет 25–35 лет, ядро СТС Love — 17–25 лет. Возрастной порог для «СТС Дети» будет еще ниже.

Эфирные телеканалы холдинга — СТС и «Домашний» — входят во второй цифровой мультиплекс (пакет бесплатных каналов, госпроект). Еще один канал холдинга — «Перец» — федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре в мультиплекс не включила, предпочтя ему православный телеканал «Спас». Как ранее заявлял «Известиям» гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий, на решение комиссии повлияла эпатажность телеканала, от которой в этом году руководство канала намерено избавиться.

К производству мультфильмов для «СТС Дети» привлекут продюсеров анимационных проектов, которые добились успехов в популяризации своих персонажей, продолжают источники в холдинге. Прежде всего речь идет о создателях мультсериала «Смешарики», который с 2004 года транслируется на СТС, говорят источники. Впрочем, далеко не «Смешарики» придумали лицензионную бизнес-модель — первооткрывателем считается Walt Disney Co.